ГКОУ СОШ № 2 при ИУ
город Ставрополь
  • О школе

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2" ПРИ ИСПРАВИТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ (ГКОУ СОШ № 2 при ИУ)

    История школы

    Нашей школе уже 23 года, но, несмотря на возраст, школа сегодня - это современное, динамично развивающееся образовательное учреждение, в котором сохраняются лучшие традиции прошлого.

    В нашей школе трудится замечательный, высокопрофессиональный, дружный педагогический коллектив, который прилагает немало усилий к тому, чтобы сплотить вокруг себя наших учащихся. Наша цель – обеспечить всестороннее образование, а так же поспособствовать перевоспитанию наших подопечных. Мы делаем акцент на воспитании личности и ставим себе такую задачу: каждый обучающийся был готов  к жизни в современном мире после освобождения .

    Наша школа сегодня - это школа,  где каждый учащийся может получить второй шанс.  Наша школа сегодня - это школа, в которой интересно учиться и интересно работать учителям.  

    Образование и формы обучения

    Форма обучения очная

    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов

    Программа развития

    Концептуальное обоснование Программы развития ГКОУС ОШ№ 2 при ИУ.

      1. Цель развития образовательной системы школы. Социальная миссия.

    Цель Программы развития: Организация образовательной деятельности ГКОУ СОШ № 2 при ИУ, которая направлена на обеспечение современного качества образования

     соответствующего ФГОС, гарантирующего перевоспитание учащихся, ресоциализацию и адаптацию к жизни в обществе.

    Задачи:

    1. Обеспечение высокою уровня качества образованна в соответствии с ФГОС.
    2. Реализация системы воспитательной работы школы в тесной взаимосвязи с воспитательным отделом исправительною учреждения.
    3. Формирование среды, способствующей развитою профессиональных компетенций педагогов.
    4. Развитое материально-технической инфраструктуры и информационно- образовательной среды школы для обеспечения доступною и качественною образования.

    Основой концептуальною обоснована Программы развитая ГКОУ СОШ № 2 при ИУ является обеспечение качественною образования, соответствующего современный требованиям, потребностям общества и каждою человека.

    Концепция Программы развитая призвана способствовать:

    • воспитанию человека, обладающею общекультурными и предметными компетенциями в интеллектуальной, гражданской и информационной среде;
    • дальнейшей индивидуализации обучения, успешной адаптации и реабилитации обучающихся, сохранению их здоровья, а также социализации и конкурентоспособности на рынке труда.

    Миссия школы в условиях пенитенциарной системы - давая образование осужденный, помочь обучающимся обрести самоуважение, ощущение значимости собственного Я, преодолеть отрицательный учебный и жизненный опыт, создать условия для саморазвития личности средствами образования и воспитания.

    На уровнях взаимодействия субъектов образовательною процесса программа, развитая позволяет реализовать ряд направлений, в частности:

    по отношению к обучающимся - повышение образовательною уровня учащихся, уровня их информационной культуры, культурно-нравственною уровня;

    по отношению к сообществу - организация совместной работы с институтами исправительной системы по реализации воспитательной функции через обучение осужденных;

    по отношению к педагогическому коллективу - создание условий для профессионального развитая педагога.

      1. Модель выпускника школы

    Результатом работы школы должен стать ее выпускник.

    Наш выпускник это:

    • человек, который в условиях исправительного учреждения, осознает значимость образования, имеет стремление к дальнейшему получению новых знаний, саморазвитию;
    • человек, который стремится к повышению своего интеллектуальною и культурного уровня по средствам обучения;
    • гражданин, который социально адаптирован и готов к успешной ресоциализации;
    • личность, со сформировавшейся потребностью в реализации новой жизненной позиции и в самосовершенствовании;
    • личность, уважающая свою ценность и признающая ценность другой личности, способная сделать выбор в ситуациях моральною выбора и нести ответственность перед собой и обществом, уважающая и соблюдающая законы.
    1. Стратегия и тактика перехода школы в новое состояние.
      1. Основные направления деятельности школы на 2020-2024 годы.

    В соответствии с обозначенными целью и задачами, определены приоритетные направления деятельности школы в ходе реализации данной программы, а также обозначены конкретные способы и формы решения поставленных задач.

    1. Создание благоприятных условий, обеспечивающих реализацию прав граждан, осуждённых к отбыванию наказания в виде лишения свободы, на получение качественного общего образования.

    В данном направлении планируются следующие мероприятия:

      1. Совершенствование образовательного процесса заключается в следующем:
    • формирование учебною плана, предусматривающею реализацию индивидуальных особенностей учащихся;
    • использование различных педагогических технологий обучения, в т.ч. технологии интегрированною, дифференцированною обучения;
    • активное использование информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе;
    • реализация основных образовательных программ основного общего и среднею общего образования в соответствии с ФГОС ООО и ФГОС СОО;
    • совершенствование критериев эффективности педагогической деятельности в связи с современной системой оплаты труда учителей;
    • обеспечение стимулирующей составляющей результативной деятельности учителей.
    • внедрение в образовательный процесс наиболее эффективных для школы

    современных образовательных технологий;

      1. Совершенствование методической работы в школе:
    • корректировка рабочих программ по предметам, курсам и т.п. с учетом требований ФГОС и индивидуальных особенностей обучающихся;
    • активизация научно-методической деятельности педагогов, их участия в научно- методических мероприятиях;
    • ежегодное пополнение портфолио педагога, выведение портфолио учителей на медийный уровень;
    • применение инновационных образовательных технологий в образовательном процессе с учетом особенностей работы школы при исправительном учреждении;
    • усиление роли предметных школьных методических объединений в работе над совершенствованием содержания образования в школе, в том числе за счет реализации предметных концепций (концепции школьною филологическою образования, школьною географическою образования, школьною технологическою образования, школьною образования в сфере иностранных языков, историко-культурною стандарта);
    • проведение внутришкольных конкурсов педагогическою мастерства;
      1. Овладение учителями теории и практики пенитенциарной педагогики:
    • самоанализ деятельности учителя;
    • апробация и адаптация инновационных технологий к особенностям работы в школе при исправительном учреждении;
    • создание и пополнение банка изданий по пенитенциарной педагогике.
      1. Совершенствование системы поиска и сопровождения талантливой молодёжи:
    • создание условий для реализации потенциала талантливых обучающихся;
    • участие во всероссийской дистанционной олимпиаде «Звездный час» для обучающихся школ при ИУ;
    • дистанционное участие в предметных олимпиадах и конкурсах разного уровня, предметных конференциях.
    1. Построение воспитательного процесса на основе взаимодействия образовательной организации и всех служб исправительной колонии.

    Мероприятия, реализуемые в данном направлении:

      1. Совершенствование организации воспитательною процесса:
    • оказание помощи администрации исправительною учреждения в воспитательной работе с осужденными;

    обеспечение взаимодействия между отделом воспитательной работы исправительною учреждения и трудовым коллективом школы;

    • составление графика воспитательных мероприятий и его реализация совместно с отделом воспитательной работы.
    • создание условий для организации внеурочной деятельности.
      1. Взаимодействие с руководством, отделом воспитательной работе, психологической и медицинской службами исправительной колонии:
    • участие представителей школы в работе совета воспитателей отрядов;
    • участие начальников отрядов и зам. нач. по ВР с осуждёнными в информационно- методических совещаниях;
    • информирование учителей специалистами психологической службы о личностных особенностях обучающихся осужденных;
    • консультация психолога учреждения ИК по построению работы с осужденными с учетом их личностных особенностей;
    • информирование сотрудников школы об условиях, способствующих распространению ВИЧ, туберкулеза, гриппа и других заболеваний и способах их недопущения;
    • проведение сотрудниками медсанчасти мероприятий (бесед, лекций) для учащихся по профилактике распространения инфекционных заболеваний в пенитенциарных учреждениях.
    1. В направлении «Развитие кадрового потенциала» основными мероприятиями будут являться:

    Повышение педагогической компетенции учителя:

    • диагностика потребностей педагогических кадров в повышении своей квалификации, оценка профессиональных затруднений учителя;

    создание условий для максимального использования и стимулирования индивидуально-творческих возможностей учителей;

    • повышение квалификации педагогических кадров в области ИКТ:
    • повышение квалификации педагогов на базе СКИРОПК и ПРО, педагогических вузов, прохождения дистанционных курсов и т.п.;
    • участие в конкурсах профессионального мастерства «Учитель года», «Директор школы» и других мероприятиях;
    • вовлечение педагогов школы в деятельность городских, краевых и всероссийских профессиональных сообществ (методических объединений, ассоциаций, сетевых сообществ и т.д.), экспертных комиссий и т.д.
    1. Направление «Развитие материально-технической базы школы» реализуется через следующие мероприятия:
    • оснащение школы учебниками, учебно-методической литературой, учебными пособиями, средствами обучения, обеспечивающими содержание общеобразовательных программ;
    • пополнение школьной медиатеки;
    • модернизация учебною оборудования (компьютерною класса, рабочих мест педагогов);
    • ремонт школы, создание условий для организации учебно-воспитательною процесса
    1. Направление Совершенствование управления системой образования школы, включает следующие мероприятия:
      1. Осуществление деятельности в интересах потребителей образовательных услуг:

    -обеспечение информационной открытости информации о деятельности школы через

    официальный сайт школы в сети «Интернет» и сайт по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru);

    • представление общественности ежегодною публичною отчета, обеспечивающего открытость и прозрачность образовательной и хозяйственной деятельности школы, информирование о ходе реализации программы развитая школы.
      1. Совершенствование управленческой структуры школы:
    • актуализация структуры локальных актов школы, определяющих деятельность структурных подразделений.
      1. Реализация механизмов оценки и обеспечения качества образования в соответствии с государственными стандартами
    • совершенствование процедур проведения и методик оценки уровня освоения обучающимися образовательных программ общего образования;
    • функционирование внутренней системы оценки качества образования.
      1. Обеспечение выполнения требований законодательства РФ в области образования:
    • поддержание локальной нормативной базы в актуальном состоянии;
    • сокращена числа нарушений в сфере образования (при проведении ГИА, при реализации ООП и т.д.).

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике