
Данная просветительская акция проводится в России уже более 10 лет и служит инструментом повышения интереса к экологии, уровня экологической грамотности, развитию интеллектуального потенциала молодежи. Вопросы диктанта содержат много интересного из разных областей экологии и связаны с проблемами освоения человеком окружающей среды. В этом, 2023 г. тема диктанта была связана с освоением Россией Арктики и Крайнего Севера. Уровень заданий, составленных организаторами оказался довольно высоким, не на все вопросы у участников нашлись однозначные ответы. Вопросы диктанта касались истории освоения арктических территорий, животного мира, особо охраняемых территорий. Участники отметили ряд оригинальных вопросов, например: «Если медведь погонится за гепардом – догонит или нет?», «Какой звук можно услышать в непосредственной близости от айсберга?», «Какое растение является примером силы и нежности Арктики?» и пр.
В целом, мероприятие прошло в доброжелательной, творческой атмосфере, учащиеся проявили высокий интерес к вопросам диктанта, многие участники захотели узнать ответы на вопросы, которые составили для них трудность.
Лучшими результатами отметились учащиеся Курдюмов Алексей, Лисков Кирилл и Фатеев Степан, набравшие больше всех баллов.
Проведение подобных акций является частью воспитательной работы нашей школы, а участие в данных акциях позволяет нашим учащимся осознать значение общеобразовательной подготовки и повысить у осужденных интерес к учебе, их уровень образования и общей культуры.
Данная просветительская акция проводится в России уже более 10 лет и служит инструментом повышения интереса к экологии, уровня экологической грамотности, развитию интеллектуального потенциала молодежи. Вопросы диктанта содержат много интересного из разных областей экологии и связаны с проблемами освоения человеком окружающей среды. В этом, 2023 г. тема диктанта была связана с освоением Россией Арктики и Крайнего Севера. Уровень заданий, составленных организаторами оказался довольно высоким, не на все вопросы у участников нашлись однозначные ответы. Вопросы диктанта касались истории освоения арктических территорий, животного мира, особо охраняемых территорий. Участники отметили ряд оригинальных вопросов, например: «Если медведь погонится за гепардом – догонит или нет?», «Какой звук можно услышать в непосредственной близости от айсберга?», «Какое растение является примером силы и нежности Арктики?» и пр.
В целом, мероприятие прошло в доброжелательной, творческой атмосфере, учащиеся проявили высокий интерес к вопросам диктанта, многие участники захотели узнать ответы на вопросы, которые составили для них трудность.
Лучшими результатами отметились учащиеся Курдюмов Алексей, Лисков Кирилл и Фатеев Степан, набравшие больше всех баллов.
Проведение подобных акций является частью воспитательной работы нашей школы, а участие в данных акциях позволяет нашим учащимся осознать значение общеобразовательной подготовки и повысить у осужденных интерес к учебе, их уровень образования и общей культуры.